04.11.2010

ДЕКРЕТНЫЙ - ОТЛИЧНЫЙ ОТПУСК!

 Как-то так получилось, что весь свой декретный отпуск я ни дня не сидела без дела. Времени получилось вроде бы много, так как я взяла еще плановый отпуск перед декретным. Коллеги по работе говорили: "Отдохнешь хорошо!". Но отдыхать было совершенно некогда - то анализы и посещения врачей, то лекции в Школе матери, потом в Школе грудного вскармливания. На сроке 30 недель записалась на занятия по дыхательной гимнастике.

 Я твердо решила посетить все лекции и занятия, потому что первого ребенка родила, живя в селе, где никто ничему не обучал. Мне просто катастрофически не хватало информации, а купить какие-то книги не могла: не хватало денег. У меня было всего два пособия-помощника: учебник по акушерству и гинекологии для ВУЗов и старенькая, еще мамина, книга по уходу за ребенком (и советы бабушек, куда же без них!).

  Кроме того, как и все семьи в ожидании малыша, мы покупали вещи (совет вам: много не берите - ребенок быстро растет), коляску, кроватку. Чего и сколько (примерно) покупать - смотрите в теме "Приданое для ребенка". 

 В редкие минуты свободного времени мне очень хотелось что-нибудь связать. Отсканировала у подруги кучу журналов по вязанию для детей. Выбрала комбинезончик с капюшоном. Размеры моего будущего сына представлялись как-то не очень, поэтому перевязывала несколько раз. С костюмчиком, который я связала в ожидании первой дочки, нам повезло: надели несколько раз, зато комбинезон на сынулю не надели ни разу. Первые месяц-два он оказался без надобности, а потом сынок вырос! Так и носит его теперь дочкина кукла)))

 Так что, если вы обожаете вязать или вам вдруг очень сильно этого захотелось, - свяжите пинетки. Крохотные, красивые, с завязочками. И вязать просто, и пригодятся точно!

 А может, у вас откроется какой-то другой скрытый талант, и вы начнете, например, писать картины? Ведь во время беременности происходит гормональная перестройка организма, вместе с тем меняется и мировосприятие. К тому же, интересное занятие поможет поднять настроение, которое без конца меняется (по себе знаю).

 Некоторые будущие мамочки умудряются во время дородового отпуска ремонт отгрохать. Мне повезло: мы раньше сделали. Зато одна моя знакомая сама стены штукатурила, а вторая полезла шторы весить... Ну и уехали обе рожать "досрочно". Думаю, лучше все-таки поберечь себя и своего ребеночка, и не совершать никаких грандиозных подвигов. Вы согласны со мной?
 
 В общем, декретный отпуск у меня получился отличный! На сроке 8 месяцев даже на свадьбе брата успела погулять)))

  А чем вы занимались (или планируете заниматься) в декретном отпуске? Открыли в себе какие-нибудь творческие способности? Буду рада, если поделитесь своими мыслями и "впечатлениями". Ваши комментарии можно оставить ниже. 


 Пожалуйста, оцените, был ли интересен или полезен для вас материал сообщения. Ваша оценка очень важна для автора блога!


 Оставляйте комментарии! Спасибо!

3 комментария:

  1. Я во время первого декретного отпуска вязала всё и всем! Собачке одежду на зиму, мужу безрукавку, себе жилетку, берет, шарф, кучу подушек различных. И даже пробовала связать игрушку. Правда, для будущего ребенка ничего так и не получилось связать... Просто не получалось и все. Но зато, когда она родилась, я первое время вязала все для неё.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Вы молодец, Женя! У меня почему-то времени в декрете на все совершенно не хватало. Да и после родов вязать было просто некогда. Мой малыш совершенно не хотел спать!

    ОтветитьУдалить
  3. Это не я молодец! Это доченька спокойная была. Спала днем по 4 часа. Поэтому и времени было много свободного! А вот, сынишка совсем не такой :) С ним даже просто посидеть не получалось.

    ОтветитьУдалить