05.11.2010

Кубики своими руками

  Наверное, у каждого малыша есть игрушки, сделанные руками заботливой мамы. 
 Идея смастерить кубики своими руками из подручного материала возникла у меня, когда еще моя дочка Леночка была маленькой. Я тогда была студенткой, часто покупать новые игрушки не получалось.



 Сделать такие кубики очень быстро и легко можно из обычных стандартных пол-литровых коробок из-под кефира. Они получаются довольно прочные, легкие и их легко заменить, если помнутся. Можно использовать как погремушку - положить внутрь несколько горошин (я кладу туда обрезки от верха этой же коробки, из которой делаю кубик, тоже хорошо звучат). 

   Как сделать
1. Берем чистую сухую коробку из-под кефира
объемом 0,5 литра, отмеряем два расстояния на вертикальном ребре коробки (одно расстояние равно длине одного ребра основания,
у меня получилось 7 см). То есть у кубика все стороны должны получиться одинаковой длины.

2. По верхней линии отрезаем верх коробки (обрезки можно сделать помельче и бросить внутрь).
 
3.Надрезаем по ребрам коробки (по всем четырем), начиная сверху, до первой линии. 

4. Тупым концом ножниц проводим по горизонтали по всему периметру коробки по первой полосе.
 
5. Пригибаем к центру все четыре верхние части коробки, "собирая" верхнюю грань кубика. Верхние части можно склеить между собой, а можно просто снаружи по верхнему ребру
кубика проклеить скотчем. 

6. Кубики обклеить картинками или цветной бумагой (можно приклеить буквы, если ребенок постарше) и скотчем.

 Сейчас такими кубиками с удовольствием играет младший сын Славочка. Вместе строим теперь большие башни.

 Вам понравилась моя идея? А, может, у вас есть  развивающие игрушки для малышей, сделанные вашими руками? Поделитесь своими мыслями,  я вам буду признательна, и с вашего разрешения что-нибудь еще смастерю для сынули.


 Пожалуйста, оцените, был ли интересен или полезен для вас материал сообщения. Ваша оценка очень важна для автора блога!

 Оставляйте комментарии! Спасибо!

 

2 комментария:

  1. Мария, спасибо ВАМ за отличную идею!!! Обязательно воспользуюсь, если Вы не против, и сделаю своим деткам такие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада, если моя идея Вам пригодится! Игрушки, сделанные руками мамочки, несут тепло и любовь.

    ОтветитьУдалить