31.01.2011

Кому нужны дети из Детдома?

Недавно побывали с маленьким сыном в детской больнице. Видели разных деток. В основном, маленькие дети лежат с одним из родителей или с бабушкой. Лишь дети из Детского дома предоставлены сами себе.

 В нашем педиатрическом отделении таких детей было трое - два мальчика и девочка. Все лет четырех. Самая бойкая из них - Катя. Она заходила ко всем в палаты, чего-нибудь выпрашивала и, довольная, бежала к своей кроватке. Один мальчик постоянно бегал за медперсоналом. А второй часто лежал в своей кроватке и плакал на все отделение. 



 Санитарки присматривали за детьми в дневное время, а вот вечером они были совсем никому не нужны. Медсестры их пугали уколами. Мамочки все ухаживали за своими больными детьми. 

 Одна бабушка, которая водила своего внука, а заодно и Катю, на процедуры, рассказывала, что девочка целовала ей руки и ласкалась, как маленький котенок. А у медсестер она часто спрашивала: "Ты меня любишь?"

 У меня сердце кровью обливалось, когда видела этих детей. Я не могла надолго отойти от своего сына. А так хотелось чем-то порадовать малышей. И когда нам привезли из дома воздушные шарики, я надула их, нарисовала на них веселые рожицы и отдала малышам. Пусть это совсем мелочь по сравнению со всеми лишениями в их жизни. Но я на минутку увидела улыбки на лицах детей, оставшихся без родителей...

 Никогда не смогу понять тех матерей, которые рожают детей, а потом отказываются от них.


 Пожалуйста, оцените материал сообщения. Ваша оценка очень важна для автора блога!

 Оставляйте комментарии! Спасибо!