09.11.2010

Детский сад - ваш друг или враг?

  А вы задумывались,как много значит для ребенка первая воспитательница, ведь она должна стать малышу почти второй мамой?

 
 Мою  первую воспитательницу звали, как мою маму. Может, из-за этого я ее любила, да и она хорошо ко мне относилась. Я эти чувства отлично помню, хотя тогда мне было всего года три. 

 Потом наша семья переехала в другую местность и я там пошла в Детский сад. Вот от него у меня остались только негативные воспоминания. Расскажу, почему.

 В нашей группе работала нянечка, которая сильно заикалась. Ее воспитательница оставляла нам читать книги, а сама куда-нибудь уходила. Представьте себе нормального четырех-пятилетнего ребенка, который может долго усидеть на месте, да еще сказки слушать "с заиканием"! А когда дети начинали вертеться, нянечка пыталась ругаться. Поскольку у нее это плохо получалось, она просто заклеивала рты пластырем!

 Еще один случай в Детском саду остался в моей памяти на всю жизнь. Воспитательница с нянечкой уложили нас на сон-час и сразу же ушли. Никто, естественно, еще не спал. Один мальчик стал прыгать по спинкам кровати, а потом уселся сверху, свесив попу вниз. В это время вошла воспитатель. Увидев такую картину, решила мальчика проучить, чтобы "не показывал детям то, что нельзя". Поставила его перед всей группой и сняла с него трусики. Мы, дети, были в шоке...

 И никто из родителей этого не знал. Мы просто боялись рассказывать.

 Своей маме я рассказала, когда уже училась в старших классах школы. Конечно, она пришла в ужас!

 Все это я говорю к тому, чтобы вы почаще расспрашивали своего ребенка обо всем, что происходит в Детском саду. Выспрашивайте мельчайшие подробности. И, если вас что-то насторожило, бегите, спрашивайте у других родителей, у администрации.

 Конечно, сейчас в Детских садах далеко не все так печально. Да и было это лишь в отдельно взятом учреждении и в отдельно взятой группе.  Просто помните, что души наших детей очень ранимые

 Моя первая дочка давно отходила в Детский сад, но и тогда я старалась все знать. Очень важен здесь контакт с воспитателями. Все мы живые люди и можем совершать ошибки, правда?

 Когда-то все мы были детьми. А вы помните своих первых воспитателей? Какие впечатления у вас остались от Детского сада? Скажите, ваш ребенок с радостью ли идет туда?

 Оставляйте свои комментарии, и я обязательно их прочитаю.
 Заранее спасибо!


 Пожалуйста, оцените, был ли интересен или полезен для вас материал сообщения. Ваша оценка очень важна для автора блога!

Оставляйте комментарии! Спасибо!

2 комментария:

  1. Кошмар! Какой ужас Вы написали! Это же негативный отпечаток на психику ребенка на всю жизнь (бедные детки!). В мое время такого не было. А со своим ребенком я постоянно беседую, отвечаю всегда на все её вопросы, порой, даже каверзные... Рассказываю ей, что к чему (в пределах знания её возраста, конечно), стараюсь быть ДРУГОМ для своих детей!Чтобы в случае чего, она спросила у меня, или рассказала мне, а не кому-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Самое главное, чтобы у каждого ребенка от детства были только хорошие воспоминания. Рада за Ваших детей.

    ОтветитьУдалить