06.11.2010

Что изменилось в роддоме за десять лет?

 Всего в роддоме я побывала два раза с разницей в тринадцать лет. За это годы многое изменилось, причем в лучшую сторону.

 В 2009 году родила сынулю в Перинатальном центре нашего города.


  Расскажу, что меня приятно удивило.

 Сам родблок. Родовая палата оказалась очень большой и светлой. 
 Есть специальная кровать для родов - сначала она как обычная кушетка, а во время родов ее трансформируют в некое подобие гинекологического кресла. Если честно, мне на ней рожать было неудобно, в старом советском кресле как-то лучше. Может, кому эта кровать понравится - пишите, мне интересно узнать.
 Во время схваток я ходила по палате, в окно смотрела. Потом обнаружила большой мяч для фитбола, сидя покачалась на нем.

 Понравились мне кроватки-каталки для новорожденных. Верх у них из прозрачного пластика и малыша всегда видно, и на колесах, что тоже очень удобно. У меня даже была мысль одну через окно спустить и домой увезти )))

 В палатах родильного отделения тоже многое изменилось: 
- отдельный санузел (унитаз, раковина, душевая кабина);
- стол для еды - высокий, кушаешь за ним стоя, так как стульев нет (да мне и сидеть было нельзя из-за швов);
- весов детских нет, они находятся в коридоре;
- пеленальный столик есть, но используется он строго для хранения чистых пеленок и распашонок. Детей перепеленывать только на маминой кровати. Это меня очень удивило. Помню, как в 96-м году приготовила на своей кровати чистые пеленки для дочки, которую в это время осматривал врач. Мне он такую лекцию прочитал о заражении новорожденных инфекциями!

 О питании расскажу снова в сравнении с девяностыми годами. Тогда почти не кормили вообще - только какой-нибудь суп из крупы с хвостиками от консервированной рыбы, хлеб и чай - два раза в день. Вот и приходилось родным в 35-градусный мороз на улице (дело было за неделю до Нового года) утром и вечером мне еду привозить. Разогревала на батарее или под горячей водой.  
 Сейчас все намного лучше: завтрак, обед, полдник, ужин. Только вечером кушать хочется. Родные приносили творог, йогурты без красителей, сыр, бифидок. Кстати, свежий кефир лучше не пейте, так как подействует как слабительное для вас и для малыша. Будете потом анализы без конца сдавать. Лучше ряженку, бифидок, варенец. 

 Надеюсь, эта информация вам пригодится.

 Расскажите, как сейчас в роддомах ваших городов - также комфортно? Может, кому-то и в 90-х годах прошлого века все в роддоме понравилось? Пишите в комментариях, будем сравнивать.


 Пожалуйста, оцените, был ли интересен или полезен для вас материал сообщения. Ваша оценка очень важна!


  Оставляйте комментарии! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий