03.01.2011

Нужны ли детям дорогие подарки на Новый год?

 Совсем необязательно дарить на Новый год детям что-то очень дорогое. Конечно, хочется побаловать своего малыша (или уже и не малыша))) Но вы, наверное, со мной согласитесь, что ребенок будет рад любому подарку.


 Когда-то все мы были детьми. Помню, что однажды в Новый год мы (я, сестренка и братик) нашли под елкой что-то большое и круглое, завернутое в фольгу. Оказалось, что это грейпфруты. Мы их раньше никогда не ели и очень удивились таким большим "апельсинам". Это я сейчас понимаю, что в те времена у родителей были проблемы с деньгами (зарплату вообще почти не давали). Но ведь дело не в цене подарка, правда?

 Сейчас у меня самой двое детей. И в этом Новом году мы подарили им совсем небольшие сувениры. Доченька и сынок были рады!
  
 Улыбаюсь при каждом воспоминании о подарках, сделанных однажды не мной дочке, а наоборот. Она тогда еще ходила в Детский сад. И сейчас даже сама не помнит. Леночке, видимо, очень хотелось сделать подарки и нам с мужем, и родным тете с дядей, с которыми мы вместе отмечали Новый год. Она втайне от меня взяла свои мелкие игрушки, мои духи, заколки для волос. И все это завернула как могла в красивые тряпочки, завязала бантиками. И все это подарила нам. Все, конечно, поулыбались, а я была тронута до слез... 

 Как замечательно, когда дети могут нас радовать, правда? А чем порадовали вас ваши любимые чада в новогодние праздники?

 R.S. Если интересно, можете почитать еще немного размышлений на новогоднюю тему в моем блоге "Мысли вслух" - Куда уходит сказка в Новый год?
   

 Пожалуйста, оцените, был ли интересен или полезен для вас материал сообщения. Ваша оценка очень важна для автора блога!

 Оставляйте комментарии! Спасибо!
  
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий